Отредактировано:12.02.13 12:46
[I]а просто так)
- Насколько меня всегда интересовала наскальная живопись, настолько же и смущала самоуверенность историков и археологов. Ведь как писали в учебниках??.. "В пещере обнаружен рисунок оленей и бегущего человека с копьем - так первобытные люди просили богов о добыче. " Нет, не исключено конечно. Но при этом ученые утверждают, что иного смысла и быть не могло у наскального полотна. Мон ами, я несогласен! Категорически!! Ну а почему бы, к примеру, данный шедевр не изображал следующий сюжет: Я, Иванов, считаю Петрова и Сидорова оленями и вот этим самым копьем намереваюсь их побить побить за то, что они обнесли мою пещерку и умыкнули всю тушенку из мамонтятины, ась??.. Или, скажем, ложицца спать первобытный человек, и думает - надо записать планы на завтра! Но вот незадачка, не изобрели ещё письменность. Расстроился питекантроп, порычал в уголочке, жену к теще отправил, на мамонта выругался грязно, а потом взял и нарисовал на стене себя с копьем, жену, оленя и мамонта. Что означало: не забыть завтра попозировать с оружием, женульку забрать, оленей покормить и перед мамонтом извиницца - нехорошо получилось. - пушистый мерзавец пускал дым колечками, плюя на все запреты и табу, он рассказывал тараканам о своем видении древнейшей живописи, те же, шевеля рыжими усами, внимали каждому его слову. К слову, у кота было шикарное настроение и речь его лилась бесконечно (с).. )))[/I]