Седня явно не мой день. Где-то проебал один из своих ножиков серии Navy, что огорчает, а ноут будет в сервисе как минимум неделю.
Ну за то над сервисом самсунга поиздевался.
Приехал в сервис, взял талончик, дождался очереди. Заранее предупредил, что компьютер будет оформляться на юр.лицо. Эти деятели говорят
- Нет, мы не можем, мы только на физ.лицо можем
- О_о Ну сейчас позвоню в главный офис, уточню.
- А может не надо туда звонить? Мы оформим на физ.лицо...
- Надо-надо. "Звоню, объясняю ситуацию.-там- Мы всё можем оформить, передай этим чтоб прислали мне скан ваших реквизитов"
- Скан реквизитов посылайте в центральный офис.
- А у меня сканер не сканирует... - А у меня почта не работает?
- Значит отказываетесь? Ок, сам пошлю. Оформляйте как есть.
*офисные хомячки надулись, оформляют*
Заполнили наскоро бумаги, дают мне на подпись. Доебался до каждого пункта договора "А почему это так, а вы говорили что так? А почему тут указанно именно это? А разъясните пожалуйста этот пункт...". Повеселило то, что описание моего ноута было с грамматическими ошибками, причем на уровне класса второго. Я сам далеко не идеально пишу, но там было трэш, угар и содомия.
Правда, учитывая что как надо они его не оформили и долго ломались - сделал напоследок гадость - когда был осмотр ноута при приемке и паренек спросил, забрал ли я от туда ценные данные, я по акульи улыбнулся и сказал "Забрал". Только вот не уточнил, что я забрал их в прямом смысле, физически сняв оба жестких диска, и в описи это никак не отражено, так что получается, что при сдаче в сервис диски были, а при поступлении в рем.зону и выдаче их не будет, так что мальчеГ будет оплачивать два терабайтных HDD из своего кармана :)
Ибо нехуй.